г.Иркутск, ул.Литвинова 4, офис 21. ПН-ПТ 09:00 — 18:00
В состав работ, выполненных Консультантом в проекте, вошли:
1. Настройка новой системы под бюджетную модель организации
2. Проведение обучающего семинара для персонала Заказчика по особенностям применения системы
3. Консультирование по рабочим вопросам эксплуатации системы в ходе бюджетного процесса и настройка дополнительных сервисов и форм
4. Настройка системы продаж и закупок
5. Настройка учета и хранения документов и договоров
Результатами проекта стали:
- Подготовка отдельных и консолидированных бюджетов по отдельным объектам, производственным группам, компании в целом
- Ведение реестра поставщиков, заказчиков, заключенных договоров и спецификаций, отчетности по состоянию дебиторской и кредиторской задолженностям
- Поэтапная работа с заявками на финансирование (контроль бюджетных рамок, передача в казначейство на исполнение, учет фактически оплаченных заявок)
- Подготовка отдельных и консолидированных отчетов об исполнении бюджетов по отдельным объектам, производственным группам, компании в целом
- Удобное управление складскими запасами
- Учет взаиморасчетов с поставщиками
- Учет и хранение документов
Автоматизировано 20 рабочих мест. Обслуживание осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения.