Рекламное агентство "Медиаинформ"

Наш опыт

1 августа 2006 Рекламное агентство "Медиаинформ"

Автоматизация учета и осуществления продаж рекламного агентства "Медиаинформ" на базе "1С:Управление торговлей"

Тип проекта:
Автоматизация
АВТОР:
1С:Франчайзи Лаборатория С, Иркутск
тел.: (3952) 21-1212
Антипин П.В.
Компоненты:
Т ; 8.0; сетевая
Виды учета:
Базовая конфигурация: Управление торговлей 8 10.2
Отрасль:
Рекламные агентства
Описание

Медиаинформ - рекламное агентство полного цикла, одно из крупнейших агентств Иркутска, входит в тройку ведущих, а среди медиабайинговых агентств - является лидером.

Перед руководством компании стояла задача автоматизации процесса ведения продаж рекламных услуг и продукции, их учета и мониторинга. Было принято решение доработать под специфику работы агентства конфигурацию 1С:Управление торговлей.

Конфигурация была куплена ранее, но не использовалась из-за отсутствия специалистов для внедрения и доработки. После обследования предложений по настройке и доработке продуктов 1С в Иркутске, было принято решение в пользу Компании ПраймКонсалт.

В ходе внедрения был осуществлен перенос справочников из информационной базы Бухгалтерии;

Дорабока конфигурации под специфику работы агентства;

Создание групп пользователей, настройка прав: Руководитель, Главный бухгалтер, Бухгалтер учетчик, Ведущий менеджер.

Настройка выгрузки в базу бухгалтерии;

Настройка основных параметров программы;

Первичное обучение пользователей.

Внедрение

Медиаинформ - рекламное агентство полного цикла.

Медиаинформ - рекламное агентство полного цикла, одно из крупнейших агентств Иркутска, входит в тройку ведущих, а среди медиабайинговых агентств - является лидером.

10 лет на рынке рекламных услуг.

Общее число клиентов - около 700 предприятий и фирм как в Иркутске и Иркутской области, так и за её пределами.

Рекламное агентство «Медиаинформ» (первоначальное название - «Телеинформ») было основано в 1993 году. Первоначально агентство состояло из двух отделов - отдела по продажам и обслуживанию справочно-информационных, бухгалтерских и правовых систем, таких, как «Кодекс» и «Инфин», и информационно-справочного отдела, имеющее изначально первую в Иркутске альтернативную телефонную справочную службу «Телеинформ» - бесплатная информация о товарах и услугах.

В связи со значительным увеличением числа клиентов и с поиском новых возможных видов деятельности, смежных со справочной службой, в 1996 году создается рекламная служба.

В 2000г у агентства появилось новое имя - «Медиаинформ». Одновременно произошло разделение рекламного отдела на собственно рекламный и информационно-справочную службу.

Справочная служба предоставляет бесплатную информацию населению о товарах и услугах, одновременно являясь и рекламной услугой, предоставляемой рекламодателям. На сегодняшний день основной профиль деятельности компании - рекламная деятельность.

Миссией агентства является максимальное удовлетворение потребностей рекламодателей и оказание услуг высочайшего качества.

Крупнейшими и старейшими партнерами агентства являются «Видео Интернешнл Байкал», Иркутская государственная телерадиокомпания, телекомпания «АИСТ», «Издательский Дом Номер Один», «Комсомольская Правда Байкал», Рекламный информационный центр «Иркутск» (канал «Город»), ЗАО «ТВ-1», «Пронто Байкал» («Из рук в руки»), «Сибинформбюро» («Аргументы и факты»), «Медиацентр» (Русское радио и др.), «Радиомир» (Хит ФМ), Издательский дом «Коммерсант», телекомпания «Ангара», «Рекламный центр», «Ремадор» и многие другие.

Агентство сотрудничает с такими клиентами, как Иркутский филиал ОАО «Альфа-Банк», Банк «Урал-Сиб», «Гута-Страхование», Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента ИГУ, факультеты ИГУ, Байкальский университет экономики и права, Иркутский государственный лингвистический университет, «Российская правовая академия», Центр занятости населения, Кировское и Куйбышевское ОВО, сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо», Иркутский завод «Профнастил», Иркутский ювелирный завод, Федеральный центр пиротехники, компания «Кока-Кола» и др.

Август 2006

Параметры

сетевой вариант работы. автоматизировано 11 рабочих мест
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Среднее число одновременных подключений к базе: 6