Бесконтактный способ сопровождения пользователей

Новости

16 февраля 2021 Бесконтактный способ сопровождения пользователей

Напоминаем вам, что с мая 2020 г. фирма "1С" перешла на бесконтактный способ сопровождения пользователей. Пользователи проинформированы об этом информационным письмом № 27079 от 17.04.2020.

1С:Комплект поддержки - бесконтактный продукт

Для того, чтобы сделать сопровождение более гибким и комфортным для пользователей, 1С:КП можно оформить с любого дня календарного месяца и на любой срок (от 1 до 12 и 24 месяцев).

Напоминаем, что пользователи на официальном сопровождении получают доступ к следующим информационным ресурсам:

· обновлениям программных продуктов 1С:Предприятие 8 на portal.1c.ru.

· обновлениям программных продуктов 1С:Предприятие 7.7 в личном кабинете на сайте its.1c.ru.

· материалам Информационной системы 1С:ИТС на сайте its.1c.ru.

Если на предприятии отсутствует или ограничен доступ в Интернет, получить обновления программ и версию информационной системы ИТС для установки на компьютер можно у обслуживающего партнера (условия уточняйте по телефону у менеджеров).

Бумажный бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" заменен на электронный вариант.

Электронный вариант журнала доступен на сайте информационной системы ИТС https://its.1c.ru/db/buhmag#browse:13:-1:4 (выпускается только в электронном виде в форматах PDF и epub). Журнал в любом из этих форматов можно будет скачать в личном кабинете на сайте ИТС или получить в виде файла у обслуживающего партнера.

Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ заменены на "электронные" (электронные книги, аудио- и видеозаписи). Электронный сувенир можно получить в  Личном кабинете пользователя на сайте ИТС.

Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы "1С" и ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов информационно-технологического сопровождения, зависит от вида договора.