1С: Управление небольшой фирмой 8 – решение для автоматизации управленческого учета в компаниях малого и среднего бизнеса.
С ней Вы сможете добиться большей эффективности работы предприятия за счет удобных инструментов для планирования, прогнозирования, организации и контроля всех ресурсов организации.
Вести учет доходов и расходов, а также прибыли и убытков, осуществлять финансовое планирование, учет, контроль и анализ расчетов с покупателями и поставщиками, вести кадровый учет, а также планировать загрузку персонала, управлять взаимоотношениями с клиентами – это неполный список возможностей, которые открываются перед Вами с
1С: Управление небольшой фирмой 8!
1С: Управление небольшой фирмой 8 выпускается в 2 версиях: Базовая и ПРОФ.
Базовая версия имеет ряд ограничений:
- это однопользовательская версия программы, т.е. реализовать совместную работу по локальной сети нескольких пользователей невозможно;
-
ограничена возможность удаленной работы в программе: не поддерживается работа в варианте клиент-сервер; не поддерживается работа распределенных информационных баз; не поддерживается работа в режиме «тонкий клиент»;
-
в базовой версии нельзя изменить конфигурацию, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
-
не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе;
-
активировать электронный ключ для получения лицензии базовой поставки можно не более 3 раз.
Если Вы все же остановили свой выбор на базовой версии программного продукта, при необходимости Вы сможете перейти на версию ПРОФ по специальной цене.