1С:Управление проектной организацией - программный продукт для поддержки проектного и процессного управления в проектно-ориентированных предприятиях и организациях. Продукт предназначен для инжиниринговых и девелоперских предприятий, управляющих и инвестиционных компаний, департаментов развития бизнеса, проектных институтов и конструкторских бюро, консалтинговых компаний, разработчиков программного и аппаратного обеспечения, дизайнерских, архитектурных и рекламных студий, а также для любых других предприятий с проектным типом производства или использующих управление проектами в своей деятельности.
При разработке программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией учитывались методологии ведущих мировых стандартов управления проектами и портфелями проектов, а также опыт автоматизации российских проектно-ориентированных предприятий.
Программный продукт ориентирован на решение следующих бизнес-задач:
- достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач;
- обеспечение управления компанией с различными организационными структурами (функциональной, проектной, матричной);
- обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации;
- оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным;
- организация управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования;
- увеличение количества выполняемых проектов, повышение темпов и качества выполнения проектов;
- оперативный контроль хода работ по проектам, своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе проектов.
сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование управленческих технологий предприятия.
Программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией может быть использован партнерами фирмы 1С для автоматизации своей проектной деятельности. Подсистема проектного управления, реализованная в программном продукте, позволяет фирме-франчайзи планировать трудозатраты по консалтинговым и внедренческим проектам, быстро оценивать рентабельность и принципиальную выполнимость таких проектов, отслеживать и контролировать изменения в проектах, анализировать влияние отклонений по срокам выполнения проектов на денежный поток компании.
Фирма 1С обращает внимание машиностроительных, приборостроительных и инжиниринговых компаний, на широкие возможности комплексной автоматизации и создания единого информационного пространства предприятия, обеспечивающиеся интеграцией отраслевых программных продуктов 1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией и 1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными. Создание интегрированной системы при внедрении позволит решить проблему сопряжения разнородных систем, характерную для проектов комплексной автоматизации.
1С:Управление проектной организацией представляет собой интегрированное решение на базе программных продуктов 1С:Управление производственным предприятием и 1С:Управление проектным офисом. В рамках интегрированного решения типовая функциональность подсистем 1С:Управление производственным предприятием дополнена функциональностью подсистем 1С:Управление проектным офисом с сохранением поддержки объектов конфигурации 1С:Управление производственным предприятием.