1. Интервью с ключевыми пользователями, подготовка и согласование требований к автоматизации.
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и документооборота. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и документообороте; проведены испытания интеграционных механизмов.
4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
5. Опытная эксплуатация. Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи: - Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов. Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям, проведено обучение пользователей.
Ежедневно, через настроенные процессы комплексной обработки данных, вводится от нескольких десятков до нескольких сотен новых документов.