Внедрение 1С:Документооборот КОРП
Автоматизация процессов учета и внедрение систем контроля документооборота с подрядчиками фонда
Компания
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области является региональным оператором системы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Иркутской области.
Учредитель Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области - Правительство Иркутской области в лице министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области.
Главные задачи
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для управления и обеспечения хозяйственной деятельности;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.);
- Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации. Обеспечение кадровой гибкости за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности;
- Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
Этапы работ
1. Интервью с ключевыми пользователями, подготовка и согласование требований к автоматизации.
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и документооборота. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и документообороте; проведены испытания интеграционных механизмов.
4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
5. Опытная эксплуатация. Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи: - Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов. Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям, проведено обучение пользователей.
Ежедневно, через настроенные процессы комплексной обработки данных, вводится от нескольких десятков до нескольких сотен новых документов.