Эффективно осуществлять продажи, а тем более управлять современным торговым предприятием в условиях жесткой конкуренции совсем непросто. Нужно уметь быстро ориентироваться на рынке, держать в голове огромное количество задач, следить за поставками и заказами, находить общий язык с разными людьми, грамотно распределять средства и при этом отличаться от конкурентов. Без специализированных программных решений здесь не обойтись.
Для этих целей есть решение - 1С: Управление торговлей 8: широкий функционал, соответствие законодательству РФ, быстрота, понятный интерфейс и гибкость программы позволит держать ситуацию под контролем, так как Вы всегда будете обладать актуальной информацией по ключевым позициям:
- управление отношениями с клиентами;
-
управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
-
управление закупками;
-
анализ цен и управление ценовой политикой;
-
управление складскими запасами;
-
управление денежными средствами;
-
учет коммерческих затрат;
-
учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
1С: Управление торговлей 8 выпускается в 2 версиях:
Базовая и ПРОФ.
Базовая версия имеет ряд ограничений:
- это однопользовательская версия программы, т.е. реализовать совместную работу по локальной сети нескольких пользователей невозможно;
- ограничена возможность удаленной работы в программе: не поддерживается работа в варианте клиент-сервер; не поддерживается работа распределенных информационных баз; не поддерживается работа в режиме «тонкий клиент»;
-
в базовой версии нельзя изменить конфигурацию, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
-
не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе;
-
активировать электронный ключ для получения лицензии базовой поставки можно не более 3 раз.
Если Вы все же остановили свой выбор на базовой версии программного продукта, при необходимости Вы сможете перейти на версию ПРОФ по специальной цене.