Линия консультаций – это один способов решить оперативный вопрос по работе с программой 1С или разобрать непонятную ситуацию.
Наши специалисты готовы предоставить консультации:
- по работе с типовыми программами 1С (без доработок),
- по работе в программе 1С (что, где находится),
- по срокам выхода новых релизов программ и форм отчетности,
- по первичной настройке программы,
- по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С (с точки программы),
- по методике формирования отчетов (с точки зрения программы),
- о минимальных требованиях, необходимых для полноценной работы.
Линия консультаций работает по телефону (3952) 94-0000 доб. 3 с 9 до 18 часов.
Выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Услуги Линии консультации включены в пакет базовых услуг по договору ИТС в объеме:
- для договора ИТС ПРОФ не более 1 обращения в день (15 минут).
- для договора ИТС ТЕХНО не более 1 обращения в месяц (15 минут).
Как получить консультацию?
- Связаться со специалистом Линии консультаций одним из следующих способов:
- Представиться и сообщить регистрационный номер, название программы, по которой необходимо получить консультацию.
- Задать вопрос.
Мы ответим на Ваш вопрос в срок:
- по телефону – до 24 часов,
- по электронной почте – до 2 дней.
Условия работы Линии консультаций
- На линии консультаций можно решить только вопросы по типовым программам 1С.
- Наш специалист не сможет проконсультировать по работе компьютерной техники, локальной сети, а так же по администрированию клиент-серверного варианта базы данных 1С:Предприятие.
- Решить исключительно по телефону можно не все проблемы. Иногда требуется провести анализ и детальный разбор данных базы. Для решения таких задач необходим вызов специалиста.
- В некоторых случаях для подготовки ответа специалисту понадобится проконсультироваться с разработчиком, тогда время получения ответа увеличивается.
Специалисты нашей компании помогут Вам оформить сервисный вызов или предоставить платную консультацию по следующим вопросам:
- Методологии бухгалтерского учета,
- Программирования и конфигурирования в 1С,
- Работе с доработанными или отраслевыми программам,
- Техническим ошибкам в СУБД,
- Настройке торгового оборудования,
- Самостоятельному обновлению доработанных конфигураций.